Ответы на самые частые вопросы наших покупателей
Если у вас возникли вопросы относительно работы магазина, способов и сроков доставки заказов, упаковки и обеспечения анонимности, в этом разделе вы, возможно, сможете найти ответ на них.
Сроки доставки напрямую зависят от выбранного способа доставки. Наш магазин осуществляет доставку заказов собственной курьерской службой (по Москве и Подмосковью), это самый быстрый вариант доставки, как правило, такие заказы доставляются в этот же день на протяжении нескольких часов. В другие регионы доставка осуществляется с помощью Почты России, курьерской службы EMS, DHL, DPD, Pony Express, а также через сеть постаматов Qiwi Post. Доставка Почтой России обычно занимает от 7 до 14 дней, сроки доставки курьерскими компаниями составляют от 1 до 5-7 дней. Более точную информацию относительно сроков доставки, можно узнать у менеджеров интернет-магазина.
Мы понимаем, что вопрос анонимности очень важен для наших покупателей и сделали все возможное, чтобы этот момент не вызывал нареканий. Заказы, которые доставляет курьер, упакованы в белые непрозрачные пакеты с прослойкой из пузырчатой пленки. Упаковка не содержит никакой информации о содержимом и магазине. Курьеры получают заказы уже в запечатанном виде и не знают о содержимом заказа.
Посылки мы отправляем в почтовых коробках Почты России, они проклеены со всех сторон прозрачным скотчем, не имеют описи вложения и никоим образом не выдают содержимое коробки. Отправитель посылок - ООО "Фловерти". Все сопроводительные документы на наложенный платеж надежно закреплены сверху.
Вопрос гарантий часто волнует покупателей, осуществляющих заказы по предоплате. Основная наша гарантия - репутация магазина. Магазин работает с 2008 года, нам доверяют тысячи покупателей в России и за рубежом. Мы это очень ценим. Мы всегда оперативно отправляем полученные заказы и по запросу клиента предоставляем всю интересующую информацию по времени отправки, срокам доставки и т.д. Покупатели получают номер почтового отправления с помощью sms-уведомления или по первой просьбе от наших менеджеров. То есть, каждый клиент имеет возможность отслеживать перемещение своей посылки.
В случае если оплаченная посылка будет утеряна почтой или курьерской компанией, мы полностью компенсируем ее стоимость.
Единственное, за что мы не несем ответственность - превышение покупателем таможенного лимита своей страны или несоблюдение таможенного законодательства (заказ товаров, запрещенных к ввозу на территорию страны). В таком случае, все расходы по оплате таможенных пошлин и/или стоимости возврата посылки в магазин несет клиент самостоятельно (актуально для заказов из-за рубежа).
Покупки через Интернет - это определенный риск, который компенсируется обширным ассортиментом товаров и невысокими ценами. Чтобы избежать разочарования, рекомендуем ответственно подойти к вопросу выбора товара. Стоит предварительно определить для себя самые важные критерии выбора, узнать об особенностях того или иного материала. Если описания и фотографий недостаточно, уточнить цвет, размер, характеристики материала и любые другие вопросы по товару можно у менеджеров магазина, они всегда ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.
Интим-товары и эротическое белье имеют свою специфику, они не подлежат обмену и возврату. Список таких товаров определен в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену или возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ №55 от 19.0131998.
Поэтому, если товар уже куплен, но по какой-то причине не понравился, не подошел по форме, размеру, цвету, фасону, вернуть товар не представляется возможным.
Единственное исключение - брак. В этом случае товар может быть заменен на аналогичный или осуществлен возврат денежных средств.
Согласно с нормами действующего законодательства, товары интимного назначения и эротическое белье не подлежат возврату и обмену. То есть, если товар имеет надлежащее качество, соответствует указанным характеристикам, сроки годности не нарушены, вернуть его в магазин нельзя.
В случае если есть вышеуказанные причины для возврата товара, следует учесть, что возврат по причине брака возможен на протяжении 2-х недель с момента получения заказа.
Чтобы осуществить обмен, необходимо позвонить по телефонам, указанным на сайте и обсудить процедуру и возможности обмена с менеджером магазина.
В нашем магазине нет минимального и максимального размера заказа. Мы одинаково качественно стараемся обслуживать всех наших покупателей.
Всем клиентам, совершившим покупку на сумму от 2-х тысяч рублей одноразово или суммарно на 5 тысяч рублей, мы дарим дисконтную карту на постоянную 5% скидку, которую можно использовать при каждом заказе в магазине.
Клиентам, сделавшим заказ на сумму от 6 тысяч рублей и выше или несколько заказов в общей сумме более 10 тысяч рублей, мы дарим дисконтную карту на 10% скидку.
В магазине действует дисконтная программа, владельцы карт могут самостоятельно применить скидку во время оформления заказа. Как это сделать?
В окошке оформления заказа на 2-м шаге нажать на ссылку "Скидочная карта"
В появившемся окне ввести номер карты, указанный на обороте и нажать кнопку "Применить".
Если по каким либо причинам, доставка посылки на домашний адрес не возможна, заказ можно сделать до востребования. В таком случае при оформлении заказа необходимо указать индекс и адрес почтового отделения и в комментариях указать, что заказ "до востребования". Только стоит помнить, что в таком случае почтовое отделение не уведомляет получателя о том, то на его имя пришла посылка и отслеживать ее необходимо самостоятельно. Номер почтового отправления вам придет в смс.
Наш магазин оперативно отправляет полученные и подтвержденные заказы. Как правило, отправка осуществляется на протяжении 1-3 рабочих дней (сроки могут незначительно отличаться). После отправки каждой посылке присваивается номер почтового отправления, по которому можно увидеть, где посылка находится. Номер посылки либо приходит в sms (если эта функция активирована при оформлении заказа), либо его можно узнать у менеджеров магазина.
Отследить посылку можно по следующим ссылкам:
Мы осуществляем доставку заказов не только по России, но и за рубеж. За пределы РФ заказы доставляются курьерской службой EMS. Это позволяет оперативно осуществлять доставку практически в любую точку мира. Получателю посылку приносит курьер домой или по указанному в заказе адресу.
Доставка заказов за рубеж возможна только по 100% предоплате, поскольку наложенный платеж на такие заказы не возможен. Осуществить оплату можно с помощью пластиковых карт Visa, Master Card, электронными деньгами (ЮМани, Webmoney, Qiwi и т.д.), денежными переводами (Золотая Корона, Юнистрим, Western Union) или перечислением на расчетный счет компании.
Предоплата заказа осуществляется в автоматическом режиме после его оформления, через платежный сервис ЮИани. Также после оформления заказа можно распечатать квитанцию с реквизитами для оплаты заказа через банк.
Чтобы упростить коммуникации с сотрудниками магазина, рекомендуем указывать свой контактный телефон в международном формате.
Весь товар, представленный в каталоге интернет-магазина, есть в наличие на нашем складе. Это позволяет нам оперативно доставлять заказы нашим покупателям и практически полностью исключить ситуации, когда заказанного товара не оказалось в наличии.
Если вы сделали заказ и теперь не можете найти в каталоге товар, который купили, вероятней всего, что он был в единственном экземпляре и был скрыт в каталоге, поскольку зарезервирован под ваш заказ. Чтобы найти такой товар, достаточно убрать галочку в правом верхнем углу "В наличии", после чего можно будет видеть все товары, имеющиеся в базе магазина.
Все наши покупатели получают небольшие подарки или сувенирную продукцию от магазина. Как правило, это леденцы, пробники любрикантов или презервативы. Количество и состав подарков зависит от суммы заказа и способа оплаты.
Пробники любрикантов — это уменьшенные версии смазок, представленных в ассортименте магазина.
Леденцы — просто вкусные конфеты в фирменной упаковке магазина. Не обладают никакими дополнительными свойствами.