8 (800) 333 11 42Бесплатный звонок по РФ000

Ответы на самые частые вопросы наших покупателей

Если у вас возникли вопросы относительно работы магазина, способов и сроков доставки заказов, упаковки и обеспечения анонимности, в этом разделе вы, возможно, сможете найти ответ на них.

Как узнать сроки доставки заказа?

Сроки доставки напрямую зависят от выбранного способа доставки. Наш магазин осуществляет доставку заказов собственной курьерской службой (по Москве и Подмосковью), это самый быстрый вариант доставки, как правило, такие заказы доставляются в этот же день на протяжении нескольких часов. В другие регионы доставка осуществляется с помощью Почты России, курьерской службы EMS, DHL, DPD, Pony Express, а также через сеть постаматов Qiwi Post. Доставка Почтой России обычно занимает от 7 до 14 дней, сроки доставки курьерскими компаниями составляют от 1 до 5-7 дней. Более точную информацию относительно сроков доставки, можно узнать у менеджеров интернет-магазина.

Насколько все анонимно?

Мы понимаем, что вопрос анонимности очень важен для наших покупателей и сделали все возможное, чтобы этот момент не вызывал нареканий. Заказы, которые доставляет курьер, упакованы в белые непрозрачные пакеты с прослойкой из пузырчатой пленки. Упаковка не содержит никакой информации о содержимом и магазине. Курьеры получают заказы уже в запечатанном виде и не знают о содержимом заказа.

Посылки мы отправляем в почтовых коробках Почты России, они проклеены со всех сторон прозрачным скотчем, не имеют описи вложения и никоим образом не выдают содержимое коробки. Отправитель посылок - ООО "Фловерти". Все сопроводительные документы на наложенный платеж надежно закреплены сверху.

Какие гарантии дает магазин, что посылка дойдет?

Вопрос гарантий часто волнует покупателей, осуществляющих заказы по предоплате. Основная наша гарантия - репутация магазина. Магазин работает с 2008 года, нам доверяют тысячи покупателей в России и за рубежом. Мы это очень ценим. Мы всегда оперативно отправляем полученные заказы и по запросу клиента предоставляем всю интересующую информацию по времени отправки, срокам доставки и т.д. Покупатели получают номер почтового отправления с помощью sms-уведомления или по первой просьбе от наших менеджеров. То есть, каждый клиент имеет возможность отслеживать перемещение своей посылки.

В случае если оплаченная посылка будет утеряна почтой или курьерской компанией, мы полностью компенсируем ее стоимость.

Единственное, за что мы не несем ответственность - превышение покупателем таможенного лимита своей страны или несоблюдение таможенного законодательства (заказ товаров, запрещенных к ввозу на территорию страны). В таком случае, все расходы по оплате таможенных пошлин и/или стоимости возврата посылки в магазин несет клиент самостоятельно (актуально для заказов из-за рубежа).

Что делать, если товар не подошел или оказался не таким, как вы его себе представляли

Покупки через Интернет - это определенный риск, который компенсируется обширным ассортиментом товаров и невысокими ценами. Чтобы избежать разочарования, рекомендуем ответственно подойти к вопросу выбора товара. Стоит предварительно определить для себя самые важные критерии выбора, узнать об особенностях того или иного материала. Если описания и фотографий недостаточно, уточнить цвет, размер, характеристики материала и любые другие вопросы по товару можно у менеджеров магазина, они всегда ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.

Интим-товары и эротическое белье имеют свою специфику, они не подлежат обмену и возврату. Список таких товаров определен в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену или возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ №55 от 19.0131998.

Поэтому, если товар уже куплен, но по какой-то причине не понравился, не подошел по форме, размеру, цвету, фасону, вернуть товар не представляется возможным.

Единственное исключение - брак. В этом случае товар может быть заменен на аналогичный или осуществлен возврат денежных средств.

Правила и сроки возврата товара

Согласно с нормами действующего законодательства, товары интимного назначения и эротическое белье не подлежат возврату и обмену. То есть, если товар имеет надлежащее качество, соответствует указанным характеристикам, сроки годности не нарушены, вернуть его в магазин нельзя.

В случае если есть вышеуказанные причины для возврата товара, следует учесть, что возврат по причине брака возможен на протяжении 2-х недель с момента получения заказа.

Чтобы осуществить обмен, необходимо позвонить по телефонам, указанным на сайте и обсудить процедуру и возможности обмена с менеджером магазина.

Минимальный и максимальный заказ

В нашем магазине нет минимального и максимального размера заказа. Мы одинаково качественно стараемся обслуживать всех наших покупателей.

Бонусная программа

Всем клиентам, совершившим покупку на сумму от 2-х тысяч рублей одноразово или суммарно на 5 тысяч рублей, мы дарим дисконтную карту на постоянную 5% скидку, которую можно использовать при каждом заказе в магазине.

Клиентам, сделавшим заказ на сумму от 6 тысяч рублей и выше или несколько заказов в общей сумме более 10 тысяч рублей, мы дарим дисконтную карту на 10% скидку.

Как пользоваться дисконтной картой

В магазине действует дисконтная программа, владельцы карт могут самостоятельно применить скидку во время оформления заказа. Как это сделать?

В окошке оформления заказа на 2-м шаге нажать на ссылку "Скидочная карта"

В появившемся окне ввести номер карты, указанный на обороте и нажать кнопку "Применить".

Доставка посылок до востребования

Если по каким либо причинам, доставка посылки на домашний адрес не возможна, заказ можно сделать до востребования. В таком случае при оформлении заказа необходимо указать индекс и адрес почтового отделения и в комментариях указать, что заказ "до востребования". Только стоит помнить, что в таком случае почтовое отделение не уведомляет получателя о том, то на его имя пришла посылка и отслеживать ее необходимо самостоятельно. Номер почтового отправления вам придет в смс.

Как узнать, где сейчас моя посылка?

Наш магазин оперативно отправляет полученные и подтвержденные заказы. Как правило, отправка осуществляется на протяжении 1-3 рабочих дней (сроки могут незначительно отличаться). После отправки каждой посылке присваивается номер почтового отправления, по которому можно увидеть, где посылка находится. Номер посылки либо приходит в sms (если эта функция активирована при оформлении заказа), либо его можно узнать у менеджеров магазина.

Отследить посылку можно по следующим ссылкам:

Условия доставки заказов за рубеж

Мы осуществляем доставку заказов не только по России, но и за рубеж. За пределы РФ заказы доставляются курьерской службой EMS. Это позволяет оперативно осуществлять доставку практически в любую точку мира. Получателю посылку приносит курьер домой или по указанному в заказе адресу.

Доставка заказов за рубеж возможна только по 100% предоплате, поскольку наложенный платеж на такие заказы не возможен. Осуществить оплату можно с помощью пластиковых карт Visa, Master Card, электронными деньгами (ЮМани, Webmoney, Qiwi и т.д.), денежными переводами (Золотая Корона, Юнистрим, Western Union) или перечислением на расчетный счет компании.

Предоплата заказа осуществляется в автоматическом режиме после его оформления, через платежный сервис ЮИани. Также после оформления заказа можно распечатать квитанцию с реквизитами для оплаты заказа через банк.

Чтобы упростить коммуникации с сотрудниками магазина, рекомендуем указывать свой контактный телефон в международном формате.

Наличие товара

Весь товар, представленный в каталоге интернет-магазина, есть в наличие на нашем складе. Это позволяет нам оперативно доставлять заказы нашим покупателям и практически полностью исключить ситуации, когда заказанного товара не оказалось в наличии.

Если вы сделали заказ и теперь не можете найти в каталоге товар, который купили, вероятней всего, что он был в единственном экземпляре и был скрыт в каталоге, поскольку зарезервирован под ваш заказ. Чтобы найти такой товар, достаточно убрать галочку в правом верхнем углу "В наличии", после чего можно будет видеть все товары, имеющиеся в базе магазина.

Подарки в заказе

Все наши покупатели получают небольшие подарки или сувенирную продукцию от магазина. Как правило, это леденцы, пробники любрикантов или презервативы. Количество и состав подарков зависит от суммы заказа и способа оплаты.

Пробники любрикантов — это уменьшенные версии смазок, представленных в ассортименте магазина.

Леденцы — просто вкусные конфеты в фирменной упаковке магазина. Не обладают никакими дополнительными свойствами.